Коллеги!
Спасибо за участие в совещании по информационному планированию.
Сегодня мы обсудили:
· Масштабное мероприятие в г.Калуга в сентябре 2019 года.
· Новую программу «Как стать кооператором», которую выпускает телевидение ЦС.
· Проблематику материалов газеты «Российская кооперация».
· Повышение эффективности интернет-продвижения.
· Обеспечение единой коммуникационной стратегии в соцсетях.
· Особенности продвижения тем потребкооперации в Facebook на примере Оренбургского облпотребсоюза.
Предлагаем вашему вниманию тезисы выступлений некоторых наших спикеров.
Иван Лапырин – оповышении эффективности интернет-продвижения:
1. Центросоюз в 2019 году делает акцент на продвижение проектов потребкооперации в социальных сетях, в онлайн-пространстве и вовлечении молодежи в кооперативное движение.
2. С целью отслеживания эффективности данной работы, мы запустили масштабный мониторинг соцсетей. В конце следующей недели начнем рассылать мониторинг ответственным за работу со СМИ по регионам. Уже сейчас видно, что в числе лидеров – Оренбург.
3. Для того, чтобы стать заметнее, предлагаем создать единый блок Аккаунтов РПС и ЦС, для совместного продвижения: репосты, кросс-ссылки, единый набор хэштегов, участие в единых проектах и борьбы с негативом.
4. Перспективные информационные проекты, направленные на всю Россию: «История кооперации», «Факты», «Лица потребкооперации», обучающий проект «Стать Кооператором», а также событийные проекты.
5. Предполагается, также, сотрудничество с организациями, входящими в АсооПК.
Просим Вас распространить на своих сайтах и в соцсетях первый выпуск программы «Стать кооператором»:http://www.rus.coop/ru/articles/kak-organizovat-kooperativ-videoinstruktsiya/Александра Федоренко – о программе «Как стать кооператором»:
1. Мы запускаем новую образовательную программу "Как стать кооператором". В серии выпусков ведущие эксперты расскажут о том, что нужно, чтобы открыть кооператив, какие сложности могут возникнуть при совмещении потребительской и сельхозкооперации, и что делать, чтобы сократить издержки.
2. Новые выпуски будут выходить по четвергам. Анонсировать каждую серию будем в начале недели.
3. Рассчитываем на вашу поддержку в плане публикации выпусков/ссылки на выпуск в социальных сетях и на сайте.
Анна Павлова - об обеспечении единой коммуникационной стратегии в соцсетях:
1. Для создания группы в социальной сети потребуется e-mailи номер телефона. Страницу можно оформить на личный номер, но лучше приобрести корпоративную сим-карту, на которую привязать все аккаунты в соцсетях.
2. Продвигать информацию о потребкооперации в соцсетях важно и нужно! Чтобы пользователи обращали внимание на пост, следите за качеством визуального контента – добавляйте только четкие иллюстрации к тексту, используйте видео и gif.
3. Рассказывайте не только новости, но и истории о кооператорах, об их деятельности, успехах, как они справляются с повседневными задачами, и что их вдохновляет на работу в кооперации.
4. Рассказывайте о своих продуктах! Пряниках или зефире, производимыми потребсоюзом. Говорите об этом в развлекательной форме, используйте средства языковой выразительности, обращайтесь к своему читателю как к другу и коллеге. В подаче информации приветствуется легкость, отсутствие сложных конструкций и позитивный взгляд на мир!
Страницу Оренбургского облпотребсоюза ведет пресс-секретарь Ольга Курганская.
Ей удалось за считанные месяцы собрать внушительную аудиторию. Как признается сама Ольга, от работы с социальными сетями она получает удовольствие, потому что чувствует позитивный отклик пользователей, которые активно реагируют на ее публикации.
https://www.facebook.com/profile.php?id=100025290009754
Главный редактор газеты «Российская кооперация» Юрий Вахтангович Гладкевич призывает корреспондентов писать на проблемные темы, поскольку сейчас для кооперации сложное время, и нужно говорить о том, как кооператоры справляются с трудностями.