Тезисы с совещания по информпланированию

31.01.2019

Коллеги!

Спасибо за участие в совещании по информационному планированию.

Сегодня мы обсудили:

·  Масштабное мероприятие в г.Калуга в сентябре 2019 года.

·  Новую программу «Как стать кооператором», которую выпускает телевидение ЦС.

·  Проблематику материалов газеты «Российская кооперация».

·  Повышение эффективности интернет-продвижения.

·  Обеспечение единой коммуникационной стратегии в соцсетях.

·  Особенности продвижения тем потребкооперации в Facebook на примере Оренбургского облпотребсоюза.

Предлагаем вашему вниманию тезисы выступлений некоторых наших спикеров.

Иван Лапырин – оповышении эффективности интернет-продвижения:

1.  Центросоюз в 2019 году делает акцент на продвижение проектов потребкооперации в социальных сетях, в онлайн-пространстве и вовлечении молодежи в кооперативное движение.

2.  С целью отслеживания эффективности данной работы, мы запустили масштабный мониторинг соцсетей. В конце следующей недели начнем рассылать мониторинг ответственным за работу со СМИ по регионам. Уже сейчас видно, что в числе лидеров – Оренбург.

3.  Для того, чтобы стать заметнее, предлагаем создать единый блок Аккаунтов РПС и ЦС, для совместного продвижения: репосты, кросс-ссылки, единый набор хэштегов, участие в единых проектах и борьбы с негативом.

4.  Перспективные информационные проекты, направленные на всю Россию: «История кооперации», «Факты», «Лица потребкооперации», обучающий проект «Стать Кооператором», а также событийные проекты.

5.  Предполагается, также, сотрудничество с организациями, входящими в АсооПК.

Просим Вас распространить на своих сайтах и в соцсетях первый выпуск программы «Стать кооператором»:http://www.rus.coop/ru/articles/kak-organizovat-kooperativ-videoinstruktsiya/

Александра Федоренкоо программе «Как стать кооператором»:

1.  Мы запускаем новую образовательную программу "Как стать кооператором". В серии выпусков ведущие эксперты расскажут о том, что нужно, чтобы открыть кооператив, какие сложности могут возникнуть при совмещении потребительской и сельхозкооперации, и что делать, чтобы сократить издержки.

2.  Новые выпуски будут выходить по четвергам. Анонсировать каждую серию будем в начале недели.

3.  Рассчитываем на вашу поддержку в плане публикации выпусков/ссылки на выпуск в социальных сетях и на сайте.

Анна Павлова - об обеспечении единой коммуникационной стратегии в соцсетях:

1.  Для создания группы в социальной сети потребуется e-mailи номер телефона. Страницу можно оформить на личный номер, но лучше приобрести корпоративную сим-карту, на которую привязать все аккаунты в соцсетях.

2.  Продвигать информацию о потребкооперации в соцсетях важно и нужно! Чтобы пользователи обращали внимание на пост, следите за качеством визуального контента – добавляйте только четкие иллюстрации к тексту, используйте видео и gif.

3.  Рассказывайте не только новости, но и истории о кооператорах, об их деятельности, успехах, как они справляются с повседневными задачами, и что их вдохновляет на работу в кооперации.

4.  Рассказывайте о своих продуктах! Пряниках или зефире, производимыми потребсоюзом. Говорите об этом в развлекательной форме, используйте средства языковой выразительности, обращайтесь к своему читателю как к другу и коллеге. В подаче информации приветствуется легкость, отсутствие сложных конструкций и позитивный взгляд на мир!

Страницу Оренбургского облпотребсоюза ведет пресс-секретарь Ольга Курганская.

Ей удалось за считанные месяцы собрать внушительную аудиторию. Как признается сама Ольга, от работы с социальными сетями она получает удовольствие, потому что чувствует позитивный отклик пользователей, которые активно реагируют на ее публикации.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100025290009754

Главный редактор газеты «Российская кооперация» Юрий Вахтангович Гладкевич призывает корреспондентов писать на проблемные темы, поскольку сейчас для кооперации сложное время, и нужно говорить о том, как кооператоры справляются с трудностями.

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Галерея 

Гимн кооперации