Десант СБЕРА «высадился» в Леноблпотребсоюзе

16.01.2023

        На  очном совещании с руководителями потребительских обществ  были представлены все отделы головного офиса ПАО «Сбербанк России», которые провели презентацию услуг.

  Председатель Совета ЛОСПО Юрий Птушкин отметил, что  организации потребительской кооперации исторически взаимодействуют  с этим банком  со дня его основания. Все организации пользуются услугами и продуктами банка, в том числе торговым эквайрингом, который является удобным инструментом, а также  SberPay QR — современным способом приёма бесконтактной оплаты с помощью графического кода, при этом клиенту не надо использовать банковскую карту. Сканируя код товара, он видит, какую покупку оплачивает и кому отправляет перевод. Этот способ предусматривает меньшую комиссию для получателя средств при проведении  оплаты, следовательно, появляется дополнительная возможность  поддержания цен. 

   Такой подход уже развивается в ряде потребительских обществ области, но его важно реализовать повсеместно. А особенно в системе общепита, где туристы часто не имеют ни наличности, ни карт. 

  Головной офис ПАО  «Сбербанк России» при оплате за оказанные услуги, объединил в холдинг организации, входящие в состав Леноблпотребсоюза, с едиными тарифами торгового эквайринга и QR POS при оплате по QR –коду, что дает возможность экономить на комиссии и дополнительном оборудовании  Это позитивно скажется на развитии системы кооперации.

На совещании были рассмотрены вопросы льготного кредитования организаций  потребительской кооперации. В последние годы работать с ПАО «Сбербанк России»  стало труднее. Для получения кредита Банк сначала запрашивает подробный  базовый пакет документов по 30 наименованиям, затем дополнительно – огромное количество уточняющих документов. Сроки рассмотрения  заявки затягиваются на шесть и более месяцев. Организации вынуждены кредитоваться в других банках, иногда под более высокую процентную ставку или отказаться от кредита.

  По результатам рассмотрения вопроса кредитования решили организации потребительской кооперации выделить в отдельную группу для установления единой процентной ставки по кредиту ; срок рассмотрения кредитной заявки – 1 месяц; клиентская служба Банка собирает базовый пакет документов, состоящий из 10 наименований.

  «Также,  в рамках встречи были намечены пути взаимодействия сотрудничества по линии лизинга», - сообщил Юрий Птушкин.   

Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий



Галерея 

Гимн кооперации