В преддверии выборов Президента Российской Федерации, которые будут проведены 15-17 марта, потребительская кооперация Ленинградской области обеспечила максимально широкое сопровождение этого важнейшего для государства события.
Во всех торговых точках, на предприятиях и в районных обществах Леноблпотребсоюза размещены информационные плакаты, проводятся собрания с коллективами о важности предстоящих выборов. Отмечается, что они должны продемонстрировать сплочённость народа, его готовность решительно и активно развивать страну, регионы, строить благополучную жизнь.
Потребкооперация отвечает не только за себя, она нацелена на обеспечение товарами, услугами, поддержание жизни в домах тысяч сограждан. Как отметил председатель Совета Леноблпотребсоюза Юрий Птушкин, система потребкооперации всегда была и остаётся за стабильность в обществе и государстве.
Леноблпотребсоюз это разветвленная многоотраслевая структура, осуществляющая торговую, заготовительную, производственную деятельность и оказывающая бытовые услуги населению объединяет более 14 тысяч пайщиков, 19 потребительских обществ.
Безусловно, такая сеть влияет на связь с гражданами, она осуществляет свою деятельность в большинстве муниципальных образований первого и второго уровней, обслуживает более 600 населенных пунктов, 400 населенных пунктов, в которых проживает от 11 до 100 человек, обеспечиваются автолавками.
- Фактически магазины на селе являются центрами общественно-политической жизни, осуществляя связь с пайщиками и обслуживаемым населением, - отметил Юрий Птушкин.
Люди видят, что кооперация не стоит на месте: произведена замена старых, давно отслуживших свой век автолавок на современные автомагазины с холодильным оборудованием, красивыми витринами, что является проявлением реальной заботы о людях, в отдаленных, малочисленных и труднодоступных населенных пунктах, модернизируются магазины, появились фудтраки, потребкооперация стала узнаваемым брендом.
В сравнении с 2021 годом, объем промышленного производства потребкооперации области вырос на 65 процентов, производство консервов - на 26,9 процента, в том числе мясных – на 56 процентов, объем заготовительного оборота – на 62,5 процента.
Потребкооперация проводит в местах работы самую активную патриотическую деятельность.
С начала специальной военной операции система потребительской кооперации направляет в поддержку продовольственные и промышленные товары, как на областном, так и на районном муниципальном и федеральном уровнях.
На средства, собранные потребительскими обществами, участникам спецоперации направлены тонны продовольственных товаров, а также товары первой необходимости.
- Времена меняются, а потребительская кооперация, основанная на таких ценностях, как взаимопомощь, взаимная ответственность, демократия, равенство, справедливость и солидарность, преодолела трудности и сохранила до настоящего времени единую целостную систему, реально функционирующую в условиях рыночной экономики и вышла на стабильный инновационный путь развития, - сказал председатель ЛОСПО. - Также как и наша страна, несмотря на все санкции, происки Запада и фашистские проявления украинского режима, развивается, обеспечивая рост экономики, социальное благополучие. Это еще раз показало выступление Президента В. В. Путина перед Федеральным Собранием 29 февраля. Поэтому выборы должны пройти активно, с пониманием всех из нас, каким путем должна продолжить развитие страна. В дни голосования будет обеспечена максимально активная работа всех потребительских обществ области. Пройдет выездная торговля, в районах состоятся праздничные мероприятия. Мы нацелены на победу. Иначе потребкооператоры и не думают!